1.Имя Фамилия
Мадара Учиха
----------------
2.Возраст
За сотню лет..
----------------
3.Внешность(можно картинкой)
----------------
4.Способности
Шаринган, Мангеке Шаринган
----------------
5.Техники
Стандарт:
1. Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.
2. Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.
3. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.
4. Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.
5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.
6. Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.
7. Kai - развеять гендзютсу.
8. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
9. Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
10. Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Особые:
Шаринган
1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.
2. Мангекой Шаринган Mangekyou Sharingan: калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.
3. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через
сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.
4. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию.
Стандарт Акацуки
1. Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.
2. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент запечатывания или на важных собраниях.
3. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.
Katon
1. Katon: Gokakyu no Jutsu – огненный фаербол.
2. Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.
3. Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.
4. Katon: Goenka no jutsu - Выпуск трёх огромных шаров, которые взрывают противника.
5. Katon: Hiendan no jutsu - Выпуск огня: Парящая Огненная пуля.
6. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - Поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.
Другое
1. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем
мощней удар.
2. Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.
3. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.
Doton
1 Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.
2. Doton: Doryou Dango - Земляной мавзолей: создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и
кинуть на противника, сокрушает всё попути.
3. Daton: Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.
4. Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто
преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
5. Daton: Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
6. Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
7. Daton: Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.
8. Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.
9. Daton: Dochu Eyigyo - Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
10. Daton: Ivayado Kozushi -Камни падают на противника.
11. Daton: Kekkai Dorodomu - Темница несуществующего: Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
12. Doton: Emi Numa - Болото преисподни: Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
13. Даджигоку - Большой ад: Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Гендзюцу
1. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.
2. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу).
3. Кокуангьо - Носитель темноты: - Покрывает большую местность абсолютной темнотой..
4. Маген: Киотен Читен - Демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли - С помощью Шарингана, пользователь может "словить" насланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.
5. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты
1. Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.
2. Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.
3. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.
4. Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.
5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.
6. Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.
7. Kai - развеять гендзютсу.
8. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
9. Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
10. Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Пространственное ниндзюцу - Сверхзвуковое замещение. Все удары, предметы, существа могут проходить сквозь.
Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.
Шаринган
1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.
2. Мангекой Шаринган (Mangekyou Sharingan - калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.
3. Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.
4. Сусано - это техника призыва воина, владеющего двумя величайшими орудиями - мечом Тотсака, который погружает цель в бесконечное гендзютцу, и Зеркалом Йяты, щитом, отражающим любую атаку обратно на противника..
5. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.
6. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию (Гендзюцу).
Kindaika Mangenkyo Sharingan - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара Захватывает тело противника под свое сознания а тоесть контроль.
Акацуки
Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент
запечатывания или на важных собраниях.
Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.
Клановые
Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.
Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.
Katon: Gouen Rasengan - Большая горящая спиральная сфера.
Katon: Goenka no jutsu - Тоби выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.
Katon: Hiendan no jutsu - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.
Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.
Katon: Golancenka no jutsu - огненный дождь.
Katon: Gosunami ni jutsu - (используется только при Mangekyou Sharingan) огненные цепи
окружают противника.
Katon: Tsanami no jutsu - огненная лавина.
Дотон
Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.
Doton: Doryou Dango - (земляной мавзолей) создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и кинуть на противника, сокрушает всё попути.
Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.
Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Dоton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.
Dоton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.
ГЕНДЖУТСО
Маген: Киотен Читен - (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.
Utakata - мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).
----------------
6.Снаряжение
Катана
----------------
7.Биография
Мадара родился очень давно, в те времена когда мир был охвачен войной а деревень, таких как сейчас не было, были лишь страны и кланы которые вели войны между собой, за господство в мире.
Мадара не был единственным ребёнком в семье, у него был так же брат, почти одного возврата с ним, возможно даже близнец. Они были лучшими друзьями и росли в месте, развиваясь весьма быстро из-за чистой крови клана. Они оба довольно быстро проявили шаринган и научились владеть в совершенстве, и вскоре они пробудили высшую стадию шарингана – макегью шаринган. В скоре после этого он научился контролировать Кьюби, с помощью макегьб шарингана. И достигнув определённого возврата, Мадара становиться главой клана.
Но как и говорилось раньше мир был охвачен клановой войной и среди всех этих кланов, выделялись два Учих – клан огня и Сенаджу – клан леса. Если кто то нанимал Учих, то другая сторона нанимала Сенаджу. Они были примерно равны по силе, и чтоб победить в этой борьбе младший брат Мадары, жертвует собой и отдаёт свои глаза Мадаре, Мадара получает большую силу и мощ. Но из-за долгой войны кланы решают заключить мир. Мадара был против, но против всего клана идти он не мог. И клан Сенаджу и Учих заключают мир, организовывая селение под названием Конохогуаре но Сато.
Через некоторое время война прекратилась и в других странах и на земле воцарился мир. И как только это произошло, в Конохе развязалась борьба за лидерство. В которой победил Хоширама. Мадара чувствовал, что это положит конец клану и отодвинет его на второе место, но его некто не слушал. В итоге отчаявшись он уходит из деревни, чтоб сразиться с Хоширамой в месте, которое потом назвали долина завершения, место где всё прекратилось, Мадара проиграл и считался убитым.
Но он просто канул в бездну времени, растворился в нём и не давал о себе знать. За это время он создал организацию Акацуки, хоть он и являяется истеным её лидером, но предпочёл скрыться на время в тени под маской Тоби, совершенной противоположной личности Мадары, и кроме Пейна и Итачи об этом некто не знает. Так же он являеться Мизукаге, но уже в образе Мадары и об этом знает Кисаме, но Кисаме не знает что Мадара - Тоби.
В скоре после основания акацук Мадара отправляеться в Коноху одержимый местью, но его находит Итачи и уговаривает не трогать деревню, а в замен он уничтожит клан и всиупит в акацуки и тогда Мадара посвещает Итачи во все секреты шарингана. После чего они оба возвращаються в логово акацук. Следую своим определённым целям.
----------------
8.Характер
Мадара весьма спокоен и хладнокровен, что весьма помогает ему в боях и не только. Он умён и рассудителен, сначала обдумывает, а потом действует. Из-за его происхождения в нём присутствуют аристократические черты и манеры поведения, так же по этой же причине он весьма высокомерен.
----------------
9.Из какого вы аниме
Наруто
---------------
10.Пробный пост(здесь вы должны написать ситуацию и как вы в этой ситуации будете играть)
В прочем это был в полне обычный и нечем не примечательный тёплый летний день. Сонце уже почти село за горизонт и на улице становилось темно и немного отдавало прохладой и лёгкой свежестью от ветерка, дуюшего изредка. Мадара, закончив все свои дела решил насладиться прогулкой и прогуляться в окресностях Аме. Его интересовали и завораживали стоящие там, довольно массивные горные хрепты и цепи. Он любил часто там бывать, исследовать, узучать. Или просто забраться как можно выше и смотреть на мир с высоты птичьего полёта. Но сегодня, он не стал вести себя как обычно, в этот вечер его заинтересовала, довольно большая пещера в одной из гор, образовавшаяся по видимому очень давно. Её куполообразная говорила, о том, что по всей видимости там некогда существовало озеро и скорей всего осталась подземная река, некогда питавшая открытый водоём, но в силу тектонических сдвигов, она изменила своё направление и озеро постепенно высохло, оставив за место себя огромные пустоты.
Мадара медленно, но верно вощёл в эту вечно тёмныю, пустоту котороая за всю свою историю не видила и лучика света, так же там ощущалась сырость и спёртый тяжёлый влажный и холодный воздух.
интересно она обитаема? первое, что мелькнуло в голове Учихи, ведь он просто вышел на прогулку и не как не планировал встречу с обитателем пещеры, будь то агрессивное животное или человек, который тут может жить. Но к счастью Мадара не увидел признаков жизни, и на некоторые мелочи не стал обращать внимание, медленно и верно углубляясь. Чтоб лутше ориентироваться и видеть в темноте, он зажёг факел, якркий свет которого отбрасывал его собственную тень и тень окружающих его объектов, на своды пещеры, которые как раз он и принялся осматривать.
Но вдруг неожиданно он почувствовал присутствие инородной чакры.
несомненно тут кто есть, но кто он? местный или чужак пришедший выведать про Аме или нас и скрывающийся тут днём? В любом случае, это необходимо проверить... так как это может и быть опасно оставлять чужако просто так...
Мадара стал приближаться к источнику чакры, сначало он увидел нечёткие человеческие очертания, но по мере приближения, он разглядел в них девушку... хм довольно странно, что она тут делает? Подойдя ещё ближе, он разглядел в ней шиноби и судя по всему Скрытого листа
хм... последнее время их так и манит сюда... недавное появление Джирайи, но это? девушка? да ещё и одна? хм...
Здраствуйте, извините за беспокойство, но можно поинтересоваться кто вы и что тут делаете? Как я вижу вы не из здешних мест, а деревня "дождя" запретна для чужаков... Не поймите меня не правильно, но я не хочу чтоб вы по незнанию навредили себе...
произнёс Мадара с приветливой улыбкой на лице...
----------------
11.Как давно играете в ролевые
10 лет
----------------
12.Как с вами связаться(ася,контакт и т.д.)
маил в профиле есть
----------------
13.Откуда узнали про форум
Рекламу увидел
----------------
14.Как часто сможете появляться в ролевой
КД
Отредактировано Madara Uchiha (2008-12-07 17:42:56)