1.Имя Фамилия
Хатаке какаши
2.Возраст
26
3.Внешность(можно картинкой)
Под маской,светло-серые волосы,один глаз находиться под повязкой шиноби(под ней находиться имплантированый шаринган.
4.Способности
Шаринган - видение действий противника, способность отличать клон от оригинала,копирование техник
5.Техники
Чидори (тысяча птиц) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры.
Райкири (лезвие молний) - это прозвище, данное чидори за то что, по слухам, какаши однажды перерубил этой техникой молнию. но сама техника, применяемая только самим какаши, сильнее, чем чидори.
Каге бунсин но дзюцу - теневые клоны, полная копия оригенала
Кучиёсэ но дзюцу: нинкен - призыв собак
Фудзя хоин (запечатывание зла) - техника, подавляющая действие проклятой печати орочимару
Дотон: синдзю зансю но дзюцу (земляной элемент: техника внутреннего обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Кучиёсэ: дотон: цуйга но дзюцу (призыв: земляной элемент: техника преследующего клыка) - какаши призывает всех собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
Суйтон: суйдзинхэки (водяной элемент: стена водяного лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Суйтон: суйкодан но дзюцу (водяной элемент: техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Суйтон: дайбакуфу но дзюцу (водяной элемент: техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
Суйтон: суйрюдан но дзюцу (водяной элемент: техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Мизу бунсин но дзюцу (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Расенган-концентрирует чистую чакру в руке закрученную в шар
Чидори поле - вариация техники чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии